Занимательные задачки.
Сообщений: 57
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Занимательные задачки.Вау, какая темка!!! Явно не поздним вечером ею заниматься... но всё же очень интересно!!! Дима, спасибо!!!
Re: Занимательные задачки.
Re: Занимательные задачки.тема- одна из интереснейших
![]()
ничего особо не изменилось...тогда одна революционная тематика была, далекая для понимания ребенка, раздел земли,хотя бы припомните Ольгу Кобылянську "Земля"-актуально для нашего времени ![]() ![]() ![]()
позвольте не согласиться...программа сокращена в полтора раза для базовых школ, а для понимания урезанный материал необходим,в учебнике некоторые параграфы даны под рубрикой:"Для тех, кто хочет знать больше" , и доказательства теорем уже необязательны; а учебник пестрит так, что ребенок не может отделить правило или теорему от рассуждений от противного.Деградация сделана целенаправленно,имхо.
здесь согласна на все 100%.Устаревший материал, оторванный от современных знаний и технологий, слабая подготовка преподавателей и учителей,но это уже из другой песни. ЗЫ:издается масса ненужной литературы, а настоящего учебника-поссобия нет..по любому предмету. моя бабушказакончила 7 классов гимназии и знала геометрию Лобачевского в совершенстве, а вот выпускник матф-та педунивера имеет лишь поверхностное о ней представление.Жуть, обидно за державу. задача для 7 класса: какой цифрой заканчивается число 2 в степени 2008?
Re: Занимательные задачки.
Четной ![]() Куплю свободное время. Оптом.
Re: Занимательные задачки.
Самира, у меня сын учиться в физ.мате и программа очень даже классная, перегруз полный у него. А русскую литературу изучают, как зарубежную. Я имела ввиду украинскую литературу, так там полный кошмар, такого задают, что нормальный человек этих писак прочитать не может. Конечно, я согласно, что Кобылянську читать им трудно, так лучше читать это, чем какого неизвестного и пошущего непонятнго о чем. Вот читанка для 1-4 класов, так когда ее читаешь, то язык ломаеться прочитать это.
Re: Занимательные задачки.
Танюша, парной однозначно, так как делитель 2 есть, ![]() ![]()
Джулия,на мехмате или на физмате??? ![]()
Да уж ![]() ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.Ой, девчонки, для меня вопрос укр.литературы, вообще болезненный!
Я училась в России, и соответсвенно укр.литературу не изучала, ничего о ней не знаю. Все что учит сын для меня новое, неизведанное и после знакомства с читанками начиная с 1-го класса просто страшное! У мужа всегда было бытовое выражение: Кайдашева семья. Я не понимала что это, он мне на пальцах рассказал, так и жили. Потом пришло время сыну в школе учить это "произведение". Ну и я ж взяла почитать! Кошмар! Честно говоря, я не поняла: чему учат детей на примере этого произведения? В чем смысл? Спросила у Сережки. Чего-то промямлил, сам не понял. А язык! В первом абзаце насчитала 5 повторений слова "начибто"! Это что, можно сравнить с Тургеневым, или Чеховым, да даже с тем же Достоевским, при всей его тяжелости и депрессивности. Я вяжу в акции "1 носки - 1 теплые ноги", а ты?
Re: Занимательные задачки.
Вот и выходит, что Достоевский не самый депрессивный из литераторов ![]() ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.Да, Дима, выходит так!
![]() Кстати, мне кажется, что современные дети лучше въезжают в Достоевского чем мы. У меня ребенок сам его начал читать, достал с полки, еще в 9 классе, "Идиот"а, и по-моему прочел все. ![]() Я вяжу в акции "1 носки - 1 теплые ноги", а ты?
Re: Занимательные задачки.Что-то все сбилось. В общем нужно число 30916 разделить на 43 и получим 718 и остаток 42.
Re: Занимательные задачки.Здесь много логических задачек
http://children.kulichki.net/vopros/zadachi.htm
Re: Занимательные задачки.Вот типичный пример ноу-хау (спасибо ольга78 за ссылочку)
http://www.ugbereg.ru/magic.html Прошу выкладывать мысли в части анализа . Если кому интересно.. ![]() ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.Не вдаваясь в математические подробности....
Обратите внимание на выделенную диагональ. Символы одни и те же. Проделайте предлагаемые действия с парой чисел из одного десятка (напр. 13 и 18; 36 и 31 и т.д. в любом случае вы сначала отнимаете от числа его единицы, а потом уже из целого десятка вычитате его первую цифру и получаете 9, 18, 27, 36 и.т.д.) Нажимаете на квадрат и получете ожидаемый символ!
Re: Занимательные задачки.
Спасибо за ссылку, я с дочкой теперь там частый гость ![]() ![]() Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.( Коко Шанель)
Я Света
Re: Занимательные задачки.Задача.
Есть обычный самолёт. Он стоит на длинном конвейере. Включаем двигатели. Самолёт начинает движение. НО. Конвейер работает по принципу комнатной беговой дорожки (человек бежит по ней, оставаясь на месте относительно пола), т.е. чем быстрее вращаются колёса на шасси самолёта, тем быстрее движется лента конвейера. Вопрос: сможет ли взлететь самолёт? Трением в шасси и конвейере можно пренебречь. Вариантов ответа два. 1. Взлетит. 2. Не взлетит. Некоторые цитаты:
А как думаете Вы? ![]() ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.
Димуля, лично для меня, только это утверждение явилось ключевым.....ИМХО, самолёт взлетит, на то он и самолёт, а не человек!!!! Может очень узко , но я больше гуманитарий ![]() ![]() ![]() Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше!
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! Спасибо тем, кто ничего не понял - вы нужны для массовки! ![]() Вита- на "ты"!
Re: Занимательные задачки.Вот легенькая задачка.: обы (......) ка.
Нужно вставить слово в скобки, так чтобы это слово было окончанием первого и начало втрого.
Re: Занимательные задачки.Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше!
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее! Спасибо тем, кто ничего не понял - вы нужны для массовки! ![]() Вита- на "ты"!
Re: Занимательные задачки.Задача:
Кукушка - четыре. Корова - два. Петух - восемь. Собака - три. А сколько ослик? ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.С удовольствием почитала тему.Даю задачу.
Два человека заплатили мне за работу 25 рублей одной бумажкой,а должны были 20 ( с каждого по 10 руб).Я пошла, разменяла и иду отдавать им сдачу ,но по дороге увидела мои любимые конфеты 3 руб 1 кг. и я купила 1кг.,а значит у меня осталось 2 руб.Пошла я дальше и честно вернула каждому по 1 руб. Теперь считаем Каждый из них изначально заплатил мне по 12,50 ( в сумме 25 руб) я каждому вернула по 1 руб.(то есть каждый мне заплатил по 11,50) 11,50,+11,50=23 руб и еще у меня на руках 1 кг. конфет за 3 руб,в сумме получается 26 руб,откуда лишний руб? Эту задачу я люблю задавать людям, которые говорят что математика в школе не нужна,не всем она в жизни пригодится.А математика это не набор формул, это логика и если ее не развивать то человека легко обдурить, как вот в этой задаче.
Re: Занимательные задачки.Да такое частенько бывает. Берем носорогов, добавляем жирафов, получаем слонов.
![]() ![]() ![]() Хорошо, что у нас нет купюр в 25. А то конфет на шарик обожрались бы. ![]() ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.Вот такой расчетец:
а=0, 9999999999.... 10а=9, 999999999.... 10а= 9+0, 9999999999.... 10а=9+а 9а=9 а=1 1=0,(9) Так то.... ![]() ![]()
Re: Занимательные задачки.
Да, я в шоке. Отходила часа два прочитав условие задачи.
Сообщений: 57
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Пока жены вяжут.... Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |